Использования предпусковых подогревателей в диз двигателях.

Самым важным преимуществом у дизельного двигателя внутреннего сгорания перед бензиновым двигателем является низкий расход топлива. И так совпало что мировые державы, перед которыми стоит необходимость выполнения Киотского соглашения, решили снизить выбросы СО2 аж на целых 25% что бы уменьшить парниковый эффект планеты всей, и именно поэтому дизельные двигатели внутреннего сгорания все больше становятся актуальны. 


Но, тем не менее, перед изготовителями дизельных двигателей стоят непростые задачи, изменяя конструкцию тем самым устранить недостатки. Основной недостаток у дизельного двигателя по сравнению с бензиновым, а особенно он актуален в России, в северных широтах, это ухудшение запуска и сложности при эксплуатации в диапазонах низких температур окружающего климата. 
И каким же образом решается проблема запуска дизельных двигателей в лютый мороз? Хочется сразу подметить, что у дизелей с неразделенной камерой сгорания (с непосредственным впрыском топлива) пусковые качества эффективнее, чем у двигателя с разделенной камерой сгорания (двигатели с предкамерами и вихрекамерами). Именно поэтому в двигатели с разделенной камерой сгорания устанавливают электрические свечи накаливания, вводя их в предкамеру или вихревую камеру. Свечи накаливания встречаются закрытого и открытого типа с одним нагревательным элементом или одной (двумя) спиралями накаливания. 
При потере теплоты при впрыске топлива в камеру сгорания, температура в ней понижается настолько что возгорание топлива не происходит. Пуск дизеля будет улучшен, если будет произведен подогрев свечей накаливания (к примеру, СН-150 400Вт) воздуха во впускном патрубке, устанавливаемые в специальных бобышках. Максимальная сила таких свечей может доходить до 45 Ампер, время нагрева до 900 градусов примерно минута! Но наибольший эффект достигается от применения электрофакельного подогревателя. Подогрев происходит от поданного горящего топлива, которое попав на испарительную сетку, воспламеняется от штифтовой свечи, нагревает кожух до 1000 градусов и прогревает камеру сгорания. Применение предпускового подогрева обеспечивает не только хороший запуск дизельного двигателя в мороз, но и снижает износ деталей двигателя трением, а так же уменьшает расход топлива за период прогрева и загазованность воздуха отработавшими газами. На нашем сайт вы сможете заказать качественное дизельное топливо Стандарта ЕВРО 5 по минимальным цена.Так же мы осуществляе доставку дезельного топлива.